Анкеты, которые получают наши гости в санатории, тщательно изучаются и разбираются. Спасибо всем! И тем, кто оставляет слова благодарности, и тем кто, нас конструктивно критикует. На основе анкет планируется работа санатория по улучшению сервиса. Что-то можно исправить быстро, а что-то требует времени и средств. Приводим перечень изменений по результатам анкет и отзывов наших гостей:
1. Введены в эксплуатацию номера новой категории. Двухместный улучшенный, для комфортного размещения семейных пар, а также номер категории Люкс. Во многих номерах заменена мебель, шторы и сантехника.
2. Организовано питание по принципу "шведский" стол для отдельных категорий номеров.
3. Полностью обновлен кабинет фитоароматерапии. Установлены новые кресла и приобретено новое медицинское оборудование.
4. Открыт после ремонта новый тренажерный зал на 1 этаже медицинского корпуса.
5. Открыт обновленный фито-бар с широким ассортиментом лечебного чая, коктейлей и диабетической продукции.
6. Введена новая процедура термолечения «лечебная сауна».
7. Для получения наиболее положительного эффекта от процедур изменено время работы грязелечебницы. Теперь грязевые процедуры отпускаются до 16.00.(кроме субботы).
8. Проведен косметический ремонт нескольких вихревых ванн и ванн для подводного массажа.
9. Обозначены на местности маршруты терренкура. Уже установлены указатели по маршруту терренкура №1.
10. Изменен режим работы проката спортивного инвентаря. Теперь: вторник - воскресенье с 15.00 до 18.00.
Приезжайте к нам, оставляйте свои отзывы и пожелания!