Для того, чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку "Заказать", и выбранный товар попадет в "Корзину". После, в "Корзине", проверти сформированный заказ и воспользуйтесь формой "Оформления заказа". Необходимо будет внести свои личные данные и выбрать один из способов оплаты заказа.
Если у Вас возникли вопросы по порядку заказа товара, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: 8-800-550-17-19 (бесплатно по РФ) или адресу электронной почты: karel2407@gmail.com.
2. Оплата.
Оплата с помощью банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК». Оплата предоставляется без комиссии.
Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.
3. Конфиденциальность.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.
Случаи отказа в совершении платежа:
· банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
· недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
· данные банковской карты введены неверно;
· истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
· превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
1. Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
2. Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
3. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
4. CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8-800-550-17-19 (бесплатно по РФ).
4. Возврат
Отказ от бронирования (аннуляция брони) может быть осуществлен в любой период до даты предполагаемого заезда. Заявление об отказе от бронирования путевки составляется в свободной письменной форме на имя руководителя и направляется в адрес: 185035, г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, д.3, оф.12. Покупатель в заявлении об отказе должен указать Ф.И.О., паспортные данные, контактные телефоны, срок, стоимость путевки, сумму произведенной предоплаты, причины отказа и банковские реквизиты для перечисления денежных средств. В случае принятия положительного решения по заявлению Покупателя (если «Покупателем» произведена предоплата услуг), денежные средства физического лица возвращаются ему в следующем порядке:
1) если отказ произошел за 10 рабочих дней до даты предполагаемого заезда (исключая дату заезда) - возвращаются в полном объеме;
2) если отказ произошел в период от 5 до 9 рабочих дней до даты предполагаемого заезда (исключая дату заезда), но «Покупатель» предупредил об отказе и путевка была до даты заезда реализована - возвращается в полном объеме;
3) если отказ произошел в период от 5 до 9 рабочих дней до даты предполагаемого заезда (исключая дату заезда), но путевка не была реализована - Покупатель оплачивает стоимость фактически понесенных Продавцом расходов;
4) если отказ произошел в период менее 5 рабочих дней до даты предполагаемого заезда (исключая дату заезда) - Покупатель оплачивает стоимость фактически понесенных Продавцом расходов;
5) в случае возникновения у «Покупателя» «форс-мажорных» обстоятельств (госпитализация, смерть родственника, медицинский отвод от прохождения лечения в Санатории, непредвиденные обстоятельства по пути к месту прохождения санаторно-курортного лечения, а именно: дорожно-транспортное происшествие), подтвержденных документально,- возврат производится в полном объеме.
Возврат наличными денежными средствами не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: karel2407@gmail.com
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: karel2407@gmail.com.
После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
5. Юридическое Лицо
ООО «МГ-Трэйд»
6. Юридический Адрес
185001, г. Петрозаводск, ул. Речная, д. 12/2
Почтовый адрес: 185035, г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, д. 3, офис 12